Правила содержания животных в стационаре
- Деталі
- Перегляди: 10671
Правила содержания (размещения) пациентов
в стационаре для животных ветеринарной клиники Котофей
- Помещение животного в стационар происходит после консультации с персоналом клиники и осмотра.
- Целью нахождения животных в стационарном отделении может быть как прохождение обследования, лечения или подготовки к операции, так и содержание на время отпуска (командировки) владельцев (передержка). Стационар может быть общий (для здоровых животных) и инфекционный (вирусный, для животных, болеющих заразными заболеваниями).
- Владельцем считается лицо, которое доставило животное в клинику. При этом владелец оставляет в клинике свои контактные данные.
- Нахождение в стационаре может быть как дневным так и круглосуточным, при этом нахождение и оплата в дневном стационаре считается с 9:00 до 18:00, а в круглосуточном — до 12:00 следующего дня. После 12:00 начинается отсчёт следующих оплачиваемых суток.
- Агрессивные или неадекватные животные в стационар не принимаются, так как в этом случае с ними невозможно терапевтическое сотрудничество.
- Не принимаются в стационар животные, которые портят оборудование и инвентарь клиники, ведут себя неадекватно или имеют симптомы (или подозрения), характерные для бешенства. В случае порчи имущества клиники, владелец компенсирует затраты на восстановление.
- При помещении в стационарное отделение составляется и согласовывается план лечебно-диагностических мероприятий. В случае резкого ухудшения состояния пациента клиника оказывает ему экстренную помощь без согласования с владельцем.
- При помещении пациента в стационар производится оплата авансом (вперёд), исходя из планов лечения и срока пребывания.
- Манипуляции, диагностические и лечебные процедуры, интенсивная терапия, препараты, расходные и гигиенические материалы, услуги оплачивается по действующему прейскуранту. При этом денежные средства списываются ежедневно из предоплаты, оставленной клиентом.
- При исчерпании средств на счёте клиента склад вынужден прекратить выдачу материалов, поэтому обслуживание такого пациента может быть прекращено. То есть В ДОЛГ КЛИНИКА НЕ РАБОТАЕТ.
- Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс. Один пациент – один бокс.
- Кормление пациентов производится ежедневными кормами или ветеринарными диетами по рекомендации ветеринарного врача. Поставка питания обеспечивается со склада клиники.
- Препараты и расходные материалы поставляются со склада клиники: Вам нет надобности бегать по аптекам.
- Посещение стационара разрешается исключительно специально обученным сотрудникам клиники! Стационар – карантинная зона, в которой необходимо соблюдать специальные правила. Другими словами: владельцы животных в стационар не допускаются.
- Посещение животных, находящихся на стационарном лечении, производится по договоренности с персоналом клиники. При этом пациента выносят в приёмную к владельцу или его доверенному лицу. Время общения с питомцем ограничено, просим отнестись к этому с пониманием.
- Узнать о состоянии животного можно по телефону у лечащего врача или врача стационарного отделения. Если в момент Вашего звонка все заняты – Вас попросят перезвонить попозже. Просим отнестись к этому с пониманием.
- Все переговоры о ходе лечебно-диагностического процесса и выдача пациента производится только владельцу или его доверенному лицу.
- Выписывается животное из стационара по соглашению сторон после прохождения намеченного курса лечения, при этом с владельцем производится финансовый взаиморассчёт.
О стационаре ветеринарной клиники Котофей (инфекционный, вирусный стационар и общий стационар) можно почитать здесь.