Правила содержания животных в стационаре

Правила содержания (размещения) пациентов
в стационаре для животных ветеринарной клиники Котофей

 

 

  1. Помещение животного в стационар происходит после консультации с персоналом клиники и осмотра.
  2. Целью нахождения животных в стационарном отделении может быть как прохождение обследования, лечения или подготовки к операции, так и содержание на время отпуска (командировки) владельцев (передержка). Стационар может быть общий (для здоровых животных) и инфекционный (вирусный, для животных, болеющих заразными заболеваниями).
  3. Владельцем считается лицо, которое доставило животное в клинику. При этом владелец оставляет в клинике свои контактные данные.
  4. Нахождение в стационаре может быть как дневным так и круглосуточным, при этом нахождение и оплата в дневном стационаре считается с 9:00 до 18:00, а в круглосуточном — до 12:00 следующего дня. После 12:00 начинается отсчёт следующих оплачиваемых суток.
  5. Агрессивные или неадекватные животные в стационар не принимаются, так как в этом случае с ними невозможно терапевтическое сотрудничество.
  6. Не принимаются в стационар животные, которые портят оборудование и инвентарь клиники, ведут себя неадекватно или имеют симптомы (или подозрения), характерные для бешенства. В случае порчи имущества клиники, владелец компенсирует затраты на восстановление.
  7. При помещении в стационарное отделение составляется и согласовывается план лечебно-диагностических мероприятий. В случае резкого ухудшения состояния пациента клиника оказывает ему экстренную помощь без согласования с владельцем.
  8. При помещении пациента в стационар производится оплата авансом (вперёд), исходя из планов лечения и срока пребывания.
  9. Манипуляции, диагностические и лечебные процедуры, интенсивная терапия, препараты, расходные и гигиенические материалы, услуги оплачивается по действующему прейскуранту. При этом денежные средства списываются ежедневно из предоплаты, оставленной клиентом.
  10. При исчерпании средств на счёте клиента склад вынужден прекратить выдачу материалов, поэтому обслуживание такого пациента может быть прекращено. То есть В ДОЛГ КЛИНИКА НЕ РАБОТАЕТ.
  11. Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс. Один пациент – один бокс.
  12. Кормление пациентов производится ежедневными кормами или ветеринарными диетами по рекомендации ветеринарного врача. Поставка питания обеспечивается со склада клиники.
  13. Препараты и расходные материалы поставляются со склада клиники: Вам нет надобности бегать по аптекам.
  14. Посещение стационара разрешается исключительно специально обученным сотрудникам клиники! Стационар – карантинная зона, в которой необходимо соблюдать специальные правила. Другими словами: владельцы животных в стационар не допускаются.
  15. Посещение животных, находящихся на стационарном лечении, производится по договоренности с персоналом клиники. При этом пациента выносят в приёмную к владельцу или его доверенному лицу. Время общения с питомцем ограничено, просим отнестись к этому с пониманием.
  16. Узнать о состоянии животного можно по телефону у лечащего врача или врача стационарного отделения. Если в момент Вашего звонка все заняты – Вас попросят перезвонить попозже. Просим отнестись к этому с пониманием.
  17. Все переговоры о ходе лечебно-диагностического процесса и выдача пациента производится только владельцу или его доверенному лицу.
  18. Выписывается животное из стационара по соглашению сторон после прохождения намеченного курса лечения, при этом с владельцем производится финансовый взаиморассчёт.

 О стационаре ветеринарной клиники Котофей (инфекционный, вирусный стационар и общий стационар) можно почитать здесь.

 

Site developed by WebHosting company.