Правила приёма пациентов

Правила приёма пациентов
в ветеринарной клинике Котофей

  1. Ветеринарная клиника Котофей оказывает услуги ветеринарной медицины преимущественно мелким домашним животным, таким как кошки, собаки, кролики, хорьки и т.п., которые находятся на содержании у частных лиц, в питомниках и т.д..
  2. Приём у ветеринарного врача, диагностические процедуры и манипуляции ведутся согласно "Очередности приёма пациентов" (смотрите ниже) в рабочее время, указанное в разделе "Контакты". В нерабочее и ночное время стоимость услуг возрастает на 50%.
  3. В стационаре ветклиники Котофей животные находятся круглосуточно, манипуляции выполняются согласно листу назначения. Периодичность обхода стационара лечащим ветеринарным врачом в течение дня зависит от клинического состояния пациентов.
  4. Ответственность за поведение животного и за безопасность ветеринаров и персонала клиники лежит на владельце животного. В случае, если животное агрессивно и владелец его не контролирует - взимается дополнительная плата за фиксацию животного, или клиника отказывает в помощи такому животному (на усмотрение персонала).
  5. Собаки посещают клинику строго в правильно подобранных намордниках, которые обеспечивают безопасность окружающих. В порядке исключения допускается осмотр собак без намордника, на усмотрение ветеринарного врача клиники.
  6. По результатам обследования и проведенных манипуляций ветеринарный врач выписывает Лист рекомендаций, который выдаётся на руки. При следующем посещении ветврача Вам следует не забывать Лист рекомендаций: он необходим для продолжения лечения, а так же для внесения корректив в лечение при необходимости.
  7. Ответственность за точное соблюдение рекомендаций и схемы лечения, своевременности применения препаратов, выполнения процедур и манипуляций, назначенных ветеринаром, лежит на владельце животного. В случае, если динамика состояния животного отличается от ожидаемой или у Вас возникли какие-либо вопросы - необходимо как можно скорее связаться с клиникой и сообщить об этом лечащему врачу.
  8. Посещение животных, проходящих лечение в стационаре, а так же размещение и выписка из стационара происходит в заранее согласованное с ветеринарным врачом время.
  9. В случае, если у животного наблюдаются неврологические отклонения, неадекватное поведение, симптомы, характерные для бешенства - клиника имеет право отказать в обслуживании. В таком случае следует немедленно обратиться в государственную клинику ветеринарной медицины. Все животные обязательно должны быть своевременно привиты против бешенства!
  10. Клиника в праве отказать в обслуживании конкретному посетителю без объяснения причин, если у персонала на то будут основания.
  11. Клиника в праве отказать в обслуживании посетителю, который ведёт себя не адекватно, вызывающе, нецензурно выражается, находится в состоянии алкогольного или другого опьянения, если посетитель выражает явное недоверие или навязывает свои нетрадиционные для доказательной медицины схемы лечения, и т.п.
  12. Оплата за оказанные ветеринаром услуги, расходные материалы, препараты и другие товары производится сразу после приёма непосредственно в клинике, согласно прейскуранту.
  13. При помещении животного в стационар на баланс пациента вносится оплата за лечение и стационарное обслуживание. В том случае, если на балансе пациента возникает задолженность, клиника вынуждена прекратить лечение. В этом случае необходимо оплатить задолженность. Животное выписывается из стационара и отдаётся на руки владельцу только при условии полной оплаты по балансу.
  14. Информация о владельце и его питомцах необходима для ведения журналов истории посещений, манипуляций, диагностических и других меропримятий, а так же для обратной связи. Поэтому, посещая клинику, Владелец автоматически даёт согласие на обработку своих персональных данных.
  15. Необходимо так же помнить о некоторой вероятности Рисков для Вашего питомца и понимать их.

 

Очередность приёма пациентов, триаж

Для Вашего удобства рекомендуем Вам ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ по телефону или непосредственно в клинике, так как:

  1. В первую очередь принимаются пациенты, требующие экстренной (ургентной, неотложной) медицинской помощи. Если таких пациентов более одного, то они принимаются в порядке живой очереди или одновременно (если есть свободные ветеринары, которые могут оказать соответствующую помощь), при этом приоритет отдаётся тому, кому помочь больше шансов;
  2. Во вторую очередь принимаются пациенты, которые записаны заранее на конкретную дату и время. У нас всё устроено так, что чаще всего к назначенному времени ветеринарный врач Вас ждёт и примет без задержек. *
  3. Остальные посетители принимаются ветеринаром в порядке живой очереди.

* - Бывают случаи, когда на приём какого-либо пациента приходится потратить больше времени, чем планировалось изначально. В этом случае может быть так, что следующий пациент может быть принят с некоторой задержкой. Поэтому Очередность приёма пациентов указывает в основном именно на очерёдность приёма, а не на конкретное время приёма с точностью до минуты, хотя мы, конечно, стремимся принять всех в назначенное время.

Настоящие Правила по сути являются публичным договором на обслуживание. Если Вы приходите в клинику на обслуживание, подразумевается что Вы ознакомлены с настоящими Правилами, понимаете смысл написанного, согласны их придерживаться, понимаете вероятность рисков и их суть, понимаете свою ответственность за своё решение и за возможные последствия.

 

Site developed by WebHosting company.